Прилетев с отдыха, случайно узнала, что наш «энерджайзер» Юлия Сергеевна попала в больницу. Хоть и приближается её возраст к 90-летней отметочке, а лежать в стационаре не в её характере. Но так уж вышло, «скорая» вынесла один вердикт: надо ехать.
«Не имей сто рублей, а имей сто друзей » — это про неё. Каждый день к Юлии Сергеевне обязательно кто-то приходит: не родственники, которых, можно сказать, нет, а друзья, волонтёры, знакомые прихожане из храма.
Вернувшись в город, сразу помчалась в ПГКБ, хотя сама приболела. Бабулька наша сидела в модной пижамке и белых носочках. На лице улыбка. Более молодые соседки по палате в возрасте 75+ были не столь жизнерадостными.
— Ленка, я так рада тебя видеть! Ты представляешь, я сегодня упала и мизинец болит.
— Зачем вставала-то?
— Ногти проверить, на педикюр в этом месяце не попаду.
— Сами всё отстрижем.
Юлия Сергеевна светилась от радости встречи. Мы решили пройтись до иконостаса, установленного в конце коридора в отделении кардиологии. Пока шли, Юлия Сергеевна спешила поделиться новостями.
— Я слуховой аппарат потеряла. Новый заказала. Потом потеряла очки. Купила новые. А перед больницей потеряла челюсть. Искали три дня дома с друзьями, оказалась в холодильнике на полке. Даже не помню, как она там оказалась.
-А у тебя есть ещё запчасти отстегивающиеся? Ну чтоб заказать в случае чего?
Так, смеясь, мы медленно ходили по больничному коридору. Другие пациенты с интересом наблюдали за нами.
— Вон та женщина моложе меня, а выглядит старше!
— Ну ты у нас вообще лучше всех!
Тут подошла медсестра померить вечернее давление.
— Хоть в космос, бабушка,120/80! — услышали мы.
— Скоро полетим! — отшутилась Юлия Сергеевна и подмигнула мне.
А я даже не сомневаюсь. Только мне для начала тоже давление в норму привести бы.